Возврат некачественного автомобиля дилеру

11 июня 2020 года
Возврат некачественного автомобиля дилеру

Многие считают, что приобретение нового автомобиля в автосалоне является своего рода гарантией его качества. И действительно, дилеры, в своем стремлении продать транспортное средство описывают его многочисленные достоинства и преимущества, умалчивая о возможных проблемах и недостатков.

Приобретая такую машину в автосалоне, автовладелец рассчитывает только на положительные качества своей покупки, сталкиваясь на деле с множеством проблем. Наиболее распространенная из них – заводской брак. Обращаться в автосервис для ремонта заводского дефекта – дорого и долго, поэтому наиболее оптимальным вариантом является возврат некачественного автомобиля продавцу.

Возврат некачественного автомобиля дилеру

Что делать, если вам продали некачественный автомобиль?

Возврат некачественного автомобиля дилеру – процедура сложная и трудоемкая. Особенно если при покупке транспортного средства была заключена многостороння сделка с участием кредитной организации. Возврат денег за некачественный автомобиль является самым невыгодным вариантом для автосалона, поэтому, после вашего обращения дилер будет всеми правдами и неправдами пытаться избежать этого.

Это значит, что перед подачей претензии вам нужно тщательно подготовиться и заручиться поддержкой опытного юриста. Также нужно в обязательном порядке заказать независимую экспертизу, которая поможет доказать, что дефект транспортного средства является следствием неправильной сборки авто. Заказать услуги профессионального автоюриста и проведение независимой автотехнической экспертизы вы можете в Центре экспертизы «Столица» города Казань.

Какие существуют варианты исправления ситуации?

Если вы обнаружили в ходе эксплуатации нового автомобиля дефекты и неполадки, то вам нужно написать претензию и заявление на возврат денежных средств. Естественно, ни один дилер не заинтересован в том, чтобы потерять прибыль от продажи авто, поэтому он может предложить решить вопрос следующим образом:

  • Заменить некачественный автомобиль на исправное транспортное средство той же марки и модели;
  • Заменить возврат авто на полный ремонт за счет автосалона;
  • Если авто новое и на него есть гарантия, дилер предложит произвести гарантийный ремонт транспортного средства.

Если вы все же намерены получить назад свои деньги – обращайтесь за помощью к специалистам нашего Центра. Опытные юристы составят претензию, обратятся в общество по защите прав потребителей и, если потребуется, будут представлять ваши интересы в суде. В ходе судебного разбирательства будет назначена обязательная техническая экспертиза. Согласно законодательству, оплачивать ее должен дилер. Однако, в этом случае нет никакой гарантии добросовестности эксперта. Вполне вероятно, продавец обратится к «своему» специалисту, который вынесет выгодное для него решение. Чтобы не рисковать – заказывайте независимую экспертизу в нашем Центре. Обычно суд идет навстречу автовладельцам и выносит постановление об обязательном возврате денежных средств. Дилер обязан будет вернуть вам стоимость некачественного автомобиля не позднее 10 дней с момента вступления постановления в силу.

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Причины почему стоит обратиться к нам:

показать все